Для изучения профессий вы должны достигнуть 10 уровня.
Примечание: Вы можете иметь только 2 активных профессии одновременно, но при отказе от профессии набранный ремесленный опыт не теряется. Однако для реактивации профессии придётся заплатить определённую сумму, зависящую от уровня её прокачки. Таким образом, в теории вы можете полностью прокачать все профессии, но активными могут быть только две из них. Переключение между профессиями, в которых еще не получен опыт, бесплатно.
Prof1
Prof2

Профы:

Architect — это ремесленники, создающие предметы для дома. Благодаря их неутомимым усилиям первопроходцы Нексуса могут разместить интересные декорации и полезную мебель из дерева и других природных материалов в своих домах. Если вы предпочитаете украшательство расчленению, то Architect вам наверняка подойдёт!
Тип профессии: Ремесло
Предпочтительная вторая профессия: Survivalist
Предпочтительный класс: Любой, создаваемые предметы не привязаны к классу.

Armorers — это ремесленники, создающие среднюю и тяжелую броню и улучшения для неё. Используя металлы, добытые из недр Нексуса, Armorers производят лучшие виды носимой брони, защитных и отталкивающих щитов, известных в галактике. Если вы хотите разместить как можно больше крепкой стали между вами и врагами, которые хотят вас убить, значит, Armorer – ваш выбор.
Тип профессии: Ремесло
Предпочтительная вторая профессия: Mining
Предпочтительный класс: Воины – единственный класс, способный носить тяжелую броню, произведенную Armorer высокого уровня. Stalkers могут использовать среднюю броню, созданную низкоуровневыми Armorers.

Mining шахтеры спускаются на поверхность планеты в поисках самых глубоких и богатых залежей металлов и редких минералов. Многим профессиям требуется большое количество металлов, и поэтому Mining — это хорошее дополнение к Armoring или Weaponsmithing. Если сверкающие драгоценные камни и звенящий металл влекут вас, Mining — ваша судьба.
Тип профессии: Собирательство
Предпочтительная вторая профессия: Armoring или Weaponsmithing
Предпочтительный класс: Любой

Outfitters — ремесленники, создающие среднюю броню из кожи и костей и улучшения для неё. Подобно Armorers и Tailors, Outfitters решили специализироваться на броне, отражающей особенности своих носителей, — крепкой, но гибкой. Если запах красок, дубленых шкур и сырых костей нравится вам, возможно, стоит попробовать Outfitting?
Тип профессии: Ремесло
Предпочтительная вторая профессия: Survivalist
Предпочтительный класс: Stalker или Warrior

Relic Hunters — мусорщики, рыщущие по Нексусу в поисках остатков технологии Eldan. Они собирают части машин и omniplasm – ключевые составляющие различных изделий Technologists. Technologists получают основную выгоду от их работы, но и другие профессии иногда нуждаются в странных ингредиентах производства Eldan. Если вы наслаждаетесь исследованием старых, затхлых машин и быстро разбираете их на запчасти, значит, вы лучше всего подходите на роль Relic Hunter!
Тип профессии: Собирательство
Предпочтительная вторая профессия: Technologist
Предпочтительный класс: Любой

Survivalists — люди пустоши, которые рубят деревья и свежуют туши, снабжая Architects и Outfitters материалами для их работы. Если вам нравятся предсмертные крики могучих зверей и звук падающих деревьев, берите нож и топор и становитесь Survivalist!
Тип профессии: Собирательство
Предпочтительная вторая профессия: Architect, Outfitter
Предпочтительный класс: Любой

Tailors — ремесленники, специализирующиеся на ткани, используемой подвижными gunslingers и spellcasters Нексуса. Они ни от кого не зависят и способны получить то, что им требуется, просто сражаясь и собирая трофеи, так что даже не-Tailors могут в этом участвовать. Tailors могут улучшать броню, которую создают, изменяя схемы так, чтобы броня лучше подходила своему носителю. Если вам нравится вязание, шитье и разбор вещей ваших мертвых врагов, возможно, вы подходите на роль Tailor?
Тип профессии: Ремесло
Предпочтительная вторая профессия: Нет. Tailor полностью самодостаточен. Его можно совмещать с собирательной профессией, так как вы можете использовать часть собираемого материала и продавать ненужное.
Предпочтительный класс: Spellslinger или Esper

Technologists — люди медицины, но вместо использования скальпеля и наложения швов они предпочитают нестабильные препараты и непроверенную технику. Используя материалы, получаемые из реликвий Eldan, они стараются сделать дикие рубежи Нексуса менее опасными для всех нас. Они создают лекарственные зелья и предметы для усиления, которые может использовать любой класс. Если вы не против работы с разъедающими кожу препаратами, вызывающими зуд растениями и техникой с черного рынка, возможно, на Нексусе появится еще один Technologist?
Тип профессии: Ремесло
Предпочтительная вторая профессия: Relic Hunter
Предпочтительный класс: Любой. Все могут использовать медпрепараты.

Weaponsmiths – основа жизни на Нексусе. Без оружия война между Exiles и Dominion была бы урегулирована с помощью таких скучных вещей, как дипломатия и садоводство. Но она есть, и поэтому Weaponsmiths получают огромную прибыль, превращая ископаемые в земле в штуки, которыми вы можете резать врагов или стрелять в них. Если вы любите звон металла и спекуляции на войне, то, возможно, Weaponsmithing – для вас?
Тип профессии: Ремесло
Предпочтительная вторая профессия: Mining
Предпочтительный класс: Любой. Все могут использовать оружие.

Второстепенные профессии
Второстепенные профессии не входят в список из 2 основных активных профессий и отличаются от них. Они могут быть изучены у соответствующих учителей в ремесленных кварталах крупных городов.
Второстепенные профессии не имеют рангов, достижений или Tech Tree, как основные профессии. Каждая из них работает по-своему.

Cooking — второстепенная профессия, используемая для приготовления пищи, которая излечивает раны и восстанавливает ману, а также дает баффы, зависящие от типов пищи. Как правило, такая еда не может быть использована во время боя — вам придётся ненадолго присесть, чтобы закончить трапезу и получить бафф.
Все рецепты для Cooking покупаются у учителей, которых можно найти в городах около других учителей и торговцев. Необходимые добавки приобретаются там же. Каждый учитель имеет свой список рецептов, и чем выше уровень локации, тем лучше рецепты.
Создание еды происходит так же, как и у остальных ремесленных профессий — приносим необходимые материалы и нужные добавки к Crafting Station. Каждый рецепт имеет различные варианты, но они не привязаны к достижениям или Tech Tree, как у рецептов других профессий.

Farming — второстепенная профессия, сосредоточенная на сборе растений для Technologist и Cooking. Растения есть по всему миру, и любой может их собрать. Вы можете высаживать семена растений в саду около вашего дома и таки образом создать свою точку сбора.
Семена можно купить у учителей Farming или получить случайно при сборе растений. Лучшие семена и растения находятся в высокоуровневых локациях.
Посадка растений не требует никаких рангов — если у вас есть семена, вы можете сажать их.

У Farming нет рецептов, и поэтому вы можете только собирать растения.
Информация о добыче ресурсов
Собирательные профессии занимаются добычей ресурсов, которые затем обрабатываются ремесленниками.
Чтобы получить материалы, нужно сначала найти точку сбора. Точки разбросаны по всем локациям начиная с Algoroc и видны на миникарте тем, кто изучил соответствующую профессию (если вы не отключили специально эти индикаторы).
Примечание: те, кто не изучил соответствующую собирательную профессию, на сегодняшний день все равно могут собирать низкоуровневые ресурсы, но они не будут отмечены на миникарте.
Найдя точку, вы должны атаковать ее для получения материалов и опыта в профессии. Это можно сделать с помощью умений на панельке или использовать более медленный и безопасный способ, многократно кликая правой кнопкой мыши на точке сбора для использования автоатаки.
Ещё лучше использовать Laser Tools, покупаемые у определенных ремесленных торговцев. Они экипируются на вашего персонажа и срабатывают при клике правой кнопкой мыши на точку сбора (для разных типов точек применяются разные инструменты). Это быстрее и эффективнее, чем простые атаки и умения, но инструменты нужно сначала приобрести, и они так же изнашиваются, как и остальное снаряжение.
Собирательные профессии не имеют Tech Tree, рецептов или профессиональных достижений, как ремесленные. Однако у них такая же шкала роста уровней и опыта.

Кроме того в WildStar ожидается хобби,все ждали рыбалку,но пока официально добавлено хобби как кулинария.
Prof3